РУССКИЙENGLISH
Пресс-центр

Стать для клиентов лучшей фирмой

Автор: 

Борис Матвеевич Розенраух, директор по продаже энергоресурсов:
Энергосбытовое направление, которое я курирую, предполагает, прежде всего, тесную работу с потребителями. Поэтому, в первую очередь, мы должны создать для наших добросовестных плательщиков максимально комфортные условия для взаимовыгодного сотрудничества, стать для клиентов лучшей фирмой, из тех, с кем они имеют какие-либо отношения. В 2004 году мы начали внедрять различные проекты и программы, направленные на улучшение условий работы с потребителями, от ремонта участков по работе с населением до проведения стимулирующей лотереи. В будущем мы начнем расширять зону действия этих мероприятий, учтем все свои ошибки. При этом, естественно, мы должны создавать комфортные условия не только своими собственными сбытовыми мероприятиями, мы должны привлекать к этой работе и технические службы - для обеспечения надежного и бесперебойного энергоснабжения, своевременной и удобной выдачи технических условий, допусков потребителей к той продукции, которую мы производим. В части недобросовестных плательщиков мы должны выступать в роли "дамоклова меча", который бы настигал их везде и повсюду, независимо от того, крупный ли это потребитель, либо это простой человек.

В соответствии с принятыми законами о реформировании электроэнергетики, фирма "Энергосбыт" в ближайшем будущем выделится в дочернее предприятие и будет работать самостоятельно. Кроме этого, я думаю, нам будут переданы функции гарантирующего поставщика, что означает выполнение социальных обязательств в регионе. Параллельно должны будут заработать отдельные сбытовые структуры, которые начнут действовать на свободном рынке в зоне конкуренции. Предстоящий год будет годом подготовки к работе в новых условиях.

Показать в формате для печати